Наша команда

Наша команда состоит из высококвалифицированных профессиональных консультантов, как на внутреннем, так и на зарубежном уровне.

Фред Вессали

Фред Вессали

Основатель/Генеральный директор

На протяжении своей карьеры он обеспечил экономию в несколько миллионов долларов, создал инструменты для измерения производительности, а также разработал и внедрил оперативно-стратегические инициативы. Он достиг успеха в развитии инновационных бизнес-возможностей, совершенствуя процессы путем оказания помощи компаниям в создании сильных кросс-функциональных команд для обеспечения высокой эффективности.

У Фреда большой опыт работы в мультинациональных компаниях. Он работал в таких сферах промышленности, как авиация, производство, системы инженерного обеспечения и торговля. За последний год он разработал системы полного контроля качества для одной из ведущих отраслей международной авиации и добился аккредитации по стандартам ISO и безопасности для её стратегических департаментов. Он также разработал и внедрил стандартные операционные процедуры в области закупок, логистики, инвентаризации и управления ресурсами для всех отделов компании.

В 2009 году Фреда наняла международная энергоснабжающая компания, для которой он подготовил бизнес-план управления цепочками поставок на пять лет, усовершенствовал процессы, а также составил производственную инструкцию по вопросам закупок, логистики и торгов. Кроме того, он предложил и внедрил программу управления цепочками поставок для компании.

В 2008 году он консультировал торгово-упаковочную компанию в Дубае, для которой внедрил программу стратегического выбора поставщиков, стандартизировал договора о поставках, обеспечив слаженность между контрактами и договоренностями с поставщиками, а также усовершенствовал деятельность региона в области складского хранения и поставок. Более того, он предложил эффективное и рациональное решение по передаче большинства видов деятельности компании на аутсорсинг с целью способствования активному развитию, повышения производительности и увеличения рентабельности компании. В том же году он также консультировал одну из риэлтерских фирм в Дубае, для которой разработал успешный проект по диверсификации деятельности.

В 2007 году Фреда назначили Начальником отдела закупок компании Lindt and Sprungli в Австралии и Швейцарии, где он управлял стратегическим планированием выбора поставщиков для всей продукции из Европы и Азии, в том числе моделью логистики, направленной на своевременную доставку продуктов для целей производства.
До этого Фред работал в компании Kellogg в Австралии на протяжении нескольких лет, за которые успел поработать на нескольких руководящих должностях в отделе планирования цепи поставок. А еще ранее он работал в производственном отделе компании Johnson&Johnson.

Фред получил диплом бакалавра в области машиностроения, диплом магистра в области технических наук Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и диплом магистра бизнеса в области управления производственной и финансовой деятельностью Университета технологий в Сиднее. Он является членом австралийской Ассоциации профессиональных инженеров, ученых и менеджеров.

Ферештех Кафил

Ферештех Кафил

бизнес-партнер/директор

Партнер и директор по коммерческому развитию Ферештех Кафил имеет большой опыт работы как в ОАЭ, так и на международном рынке. Она проработала довольно много лет на должности консультанта в организации Kafil Group. Богатый коммерческий опыт Ферештех позволяет компании MBC Marketing Management Consultancy взаимодействовать с клиентами из различных стратегических регионов и предлагать им широкий спектр бизнес-решений. Её многогранные опыт и сфера интересов помогает компании Alfred MBC Marketing Management Consultancy и её клиентам достичь успеха.

Общий опыт работы Ферештех в сфере недвижимости составляет 15 лет. Как следствие, она сумела накопить уникальный спектр навыков и знаний. В 2005 году Ферештех основала риелтерскую компанию с безупречной деловой репутацией, работая в которой тесно сотрудничала с крупнейшими девелоперскими фирмами, такими как Emaaar, Nakheel, Dubai Property и Dubai Investment Park. Затем она расширила географию деятельности компании и сотрудничала с отдельными ключевыми международными архитекторами и генеральными застройщиками.

Ферештех получила диплом магистра в области управления маркетинговой деятельностью, руководства и проектирования изделий. В 2007 году она получила почетный сертификат Ассоциации управленческих тренингов Торонто, Канада за глубокие познания в области консультирования по вопросам жилой и коммерческой недвижимости.

Благодаря наличию предпринимательской жилки на протяжении последних лет она занималась основанием предприятий в таких сферах, как торговля, оказание услуг, недвижимость, управление предприятием и консультирование. Её знания и опыт, несомненно, помогут клиентам Alfred-MBC основать желаемые компании.

Бернадетт Нангка

Бернадетт Нангка

Координатор отдела развития

Бернадетт Нангка получила диплом в сфере управления предприятием. Предыдущий опыт работы в международных корпорациях, включая: в Северной Америке, Австралии, Филиппинах и Европе, позволил ей развить превосходные навыки общения с клиентами, обеспечивает стопроцентную удовлетворенность клиентов и позволяет готовить отчеты.

На предыдущей должности тимлидера она контролировала и оценивала соотношение качества работы членов коллектива и производительности компании с целью повышения эффективности, соответствия общим ключевым показателям результативности компании и достижения запланированных целей. За многие годы взаимодействия и общения с внутренними и внешними клиентами она развила в себе навыки руководителя, позволяющие обеспечивать контакт с каждым клиентом на должном уровне. Она разработала четкие стандарты и ожидания и помогала своей команде сохранять общее видение и чувство причастности в организации.

Её 9-летний опыт представителя отдела обслуживания клиентов, тимлидера и ассистента отдела продаж позволяет ей использовать свои таланты в процессе тесного сотрудничества с коллективом в компании Alfred MBC и выстраивать долгосрочные отношения с нашими ценными клиентами.

Джоанна Грейс Джарамилло

Джоанна Грейс Джарамилло

Руководитель отдела развития предприятия

Джоанна пришла в компанию Alfred MBC на должность руководителя отдела развития предприятия. Со своим богатым опытом она проработала на нескольких должностях в таких сферах как подбор кадров, организационное развитие и оценка, а также обучение и развитие.

Её многочисленные способности и эффективные навыки общения помогают ей быстро выстраивать отношения с заинтересованными сторонами на всех уровнях, как внутри компании, так и за её пределами. На протяжении всей своей профессиональной карьеры она придерживалась самых высоких стандартов качества и развила выдающиеся навыки общения, аналитические способности и преданность делу.

Джоанна получила диплом бакалавра с отличием по психологии в Университете Санто-Томас. Её глубокие познания в области психологии доказывают, что клиенты гораздо лучше реагируют на положительные ответы, чем на отрицательные. А это в свою очередь приводит к гораздо меньшему количеству жалоб и более высокой удовлетворенности клиентов.

Наш приоритет номер один - удовлетворять потребности наших клиентов. С этой целью мы разрабатываем различные стратегии, направленные на постоянное совершенствование наших услуг, чтобы последние превосходили ожидания наших клиентов.

Наша цель

Мы стремимся стать еще более успешной всеобъемлющей компанией.

Нас отличают честность, добропорядочность, воодушевленность и высокий уровень удовлетворенности клиентов. Цель компании - постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг, которые при этом соответствовали бы высочайшим стандартам в области деловой этики и добросовестности.

Будьте в курсе последних новостей! Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Our Team

We are the team of highly competent professional consultants both locally and abroad.

Fred Vessali

Fred Vessali

Founder/CEO

During his career, he has provided multi-million-dollar cost savings, created performance measurement tools, and developed and implemented strategic operational initiatives. He has been successful in development of innovative business opportunities, improving processes by assisting companies with establishing strong cross-functional teams to deliver high level efficiencies.

Fred has an extensive experience in multinational companies. These include Aviation, Manufacturing, Utilities and Trading industries. Over the past year, he has developed full quality management systems for one of the leading International Aviation industries in the word and achieved ISO and Safety accreditation for their strategic Departments. He has also developed and implemented companywide Procurement, Logistics & Inventory, and Asset Management Standard Operating Procedures.

In 2009, Fred was contracted by global Electricity Company where he developed and created the company’s SCM five years’ business plan, streamlined the processes, prepared a complete Procurement, Logistics and Tendering Standard Operating procedures. In addition, he introduced and implemented the company’s SDP program.

In 2008, he was consulting for a trading and packaging company in Dubai where he implemented their strategic sourcing program, standardized source agreements, ensuring consistency across contracts and supplier arrangements, and improved inventory and supply activity across region. Further, he provided an efficient and sustainable solution for outsourcing most operational activities to facilitate rapid growth, improved performance and greater profitability for the company. In the same year he was also consulting for one of the Real Estate firm in Dubai where he developed a successful business diversification.

In 2007, Fred was appointed as the Head of Procurement for Lindt and Sprungli in Australia and Switzerland where he managed the Strategic sourcing of all products from Europe and Asia including logistics model to ensure products were distributed in a timely manner for manufacturing.
Prior to this, Fred worked for Kellogg Company in Australia for number of years, during which he has held several managerial roles within Supply Chain Dept. Previously, he worked for Johnson & Johnson in production department.
Fred holds a bachelor’s degree in Mechanical Engineering, a Master degree in Engineering Science from the University of New South Wales, Sydney and an MBA in Operation & Finance from the University of Technology, Sydney. He is the member of The Association of Professional Engineers, Scientists and Managers, Australia.

Fereshteh Kafil

Fereshteh Kafil

Business Partner/Director

Fereshteh Kafil, partner and director of business development has extensive experiences in UAE and global market. She has worked her way through Kafil Group organization and has been functioning as a consultant for significant number of years. Fereshteh’s broad range of business experiences, allows Alfred MBC Marketing Management Consultancy to interface with clients in different strategic locations and offer a broad range of business solutions. Her diversity of experience and interest are leveraged in guiding Alfred MBC Marketing Management Consultancy and its clients to success.

Fereshteh has a total experience of 15 years in Real Estate industry. As such, she brings a unique set of skills and experiences. In 2005, Fereshteh established a highly reputable Real Estate company where she worked closely with major developers such as Emaaar, Nakheel, Dubai Property and Dubai Investment Park. Subsequently, she expanded her operations globally and collaborated with some key major international Architects and master developers.

Fereshteh has a master degree in education relating to Marketing Management, leadership and Product Design. In 2007, she received an honorable certificate from “Management Training Association in Toronto Canada” for her widespread knowledge of Real Estate Consultancy in residential and commercial Properties.

Her entrepreneurial spirit allowed her to establish businesses over the past years including Trading, Services, Real Estate, Business Management and Consultancy. Her knowledge and experience will certainly benefit the clients of Alfred-MBC in setting up their desirable companies.

Bernadette Nangca

Bernadette Nangca

Business Development Coordinator

Bernadette Nangca earned her degree in Business Management.  Her previous work experience in global corporations including: North America, Australia, Philippines and Europe develops excellent interaction skills towards customers, provides 100% customer satisfaction and organizes reports.

In her pervious role as a team leader, she has monitored and evaluated team members against companies’ performance to increase productivity and meet the overall corporate KPI’s and goal plan.  Over the years, she has developed her leadership skills by interacting and communicating with internal and external customers to ensure the delivery of every customer contact point.  She has developed clear standards and expectations, and assisted the team to preserve a shared vision and a sense of ownership in the organization.

In her current role, she is providing full consultancy support to our client(s) who are planning to obtain second citizenship from Dominica.  She enjoys analyzing information and makes decisions based on a good judgment.

Her 9 years of experience as a customer service representative, team leader and sales associate enables her to utilize her talents to work closely with the team at Alfred MBC and establish a long-term relationship with our valuable clients.

 

Johanna Grace Jaramillo

Johanna Grace Jaramillo

Business Development Coordinator

Johanna has joined Alfred MBC as a Business Development Coordinator. With her significant experiences in real estate and banking industries, she has worked in roles covering recruitment, organizational development and assessment, as well as training and development.

With her considerable capabilities and effective communication skills, she has the ability to quickly build stakeholder relationships at all levels, both internally and externally. Throughout her professional career, she has adhered to the uppermost standards of quality and have established strong communication skills, analytical ability and dedication.

She has successfully led the company certified to ISO 2009:2015.  With her strong organizational skills, she has also managed to plan and deliver successful seminars which include providing outstanding customer service that meet quality expectations.

Johanna received a Bachelor’s degree in Psychology from University of Santo Tomas with honors. Her in-depth knowledge in Psychology has demonstrated that customers respond far better to positive reply than to negative. This means less customer complaints and higher client satisfaction.

Our number one priority is to keep our customers satisfied. To achieve this, we create different strategies to continuously improve our services to exceed our customer satisfaction.

Our Goal

With the vision to expand more into a wide-reaching prosperous company.

Recognized for its honesty, integrity, inspiration & highest level of customer satisfaction. The company's goal is to continously improve their services. while complying with the highest standards of the business ethics and integrity.

Get Updated! Subscribe Now