Виды деятельности

Обучение

Обучение

Наши высококвалифицированные консультанты и специалисты помогают компании делиться более глубокими знаниями со всеми участниками коммерческой деятельности.

Мы оказываем поддержку и предлагаем профессиональную подготовку для частных лиц и компаний Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива.

Мы предлагаем обучение в сфере профессиональной подготовки и повышения квалификации для руководящих кадров, целью которых является разработка краткосрочных образовательных курсов по повышению квалификации для руководящих кадров, профессиональной подготовке и личностному развитию, включающих такие направления обучения, как образование, социальное и поведенческое развитие, менеджмент, секретарские навыки и управление людскими ресурсами.

Целью учебных программ компании является улучшение умственных и социальных способностей личности за счет развития личных навыков, включающих умение приводить доводы и делать презентации, навыки общения, сотрудничества, поведенческие качества; развития умственных способностей, ораторского искусства, самоуважения, социальной компетентности, навыков управления временем и лидерства.

Мы пропагандируем интерактивные способы обучения с привлечением участников к дискуссии, что способствует повышению уверенности в себе и развивает творческие способности.

Чтобы получить более подробную информацию, отправьте письмо на э-почту:info@alfred-mbc.com

Наш приоритет номер один, чтобы наши клиенты были довольны. Для достижения этой цели мы создаем различные стратегии для постоянного совершенствования наших услуг превышают наше удовлетворение клиента.

Наша цель

Мы стремимся стать еще более успешной всеобъемлющей компанией.

Нас отличают честность, добропорядочность, воодушевленность и высокий уровень удовлетворенности клиентов. Цель компании - постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг, которые при этом соответствовали бы высочайшим стандартам в области деловой этики и добросовестности.

Будьте в курсе последних новостей! Подпишитесь на рассылку прямо сейчас

Our Activities

Training

Training

With our highly trained consultants and professionals, our company aims to impart greater knowledge to all people in the field of business.

We provide support and professional training for individuals and companies located in GCC.

We offer Professional and Management Development training that aims to develop an array of short duration courses for Management, Professional and Personal Development, which includes training in areas such as education, social and behavioral development, management, secretarial skills, and human resources.

The training programs of the company targets to affect the individual’s mental and social capacities through the development of the personal skills, which cover, argumentation and presentation, communication, cooperation, development of behavior, development of mental skills, publics speaking, self-esteem skills, social competence, time management and leadership.

We promote an interactive ways of learning by involving the participants in the discussion that encourage self-confidence and creativity.

For more information, send us an email to:info@alfred-mbc.com

Our number one priority is to keep our customers satisfied. To achieve this, we create different strategies to continuously improve our services to exceed our customer satisfaction.

Our Goal

With the vision to expand more into a wide-reaching prosperous company.

Recognized for its honesty, integrity, inspiration & highest level of customer satisfaction. The company's goal is to continously improve their services. while complying with the highest standards of the business ethics and integrity.

Get Updated! Subscribe Now